
Алё, дорогие мои батонисты! Дайте полный приход, я тут расскажу вам одну историю про то, как я новую игру про наркоманов создал, наркомана комика рассыпался, шишки марихуаны закупал, передоз передозировал, да так, что голову потерял. В общем, сейчас я расскажу вам, как всё это мутить началося.
Вот так, короче, было:
Где-то в середине лета, я как-то зашел в свой любимый магазинчик закладок, чтобы взять себе немножко апера амфетамина, чтоб поднять настроение. Но, как это бывает, на полке стоял уже известный мне продавец, и высунул свою жирную рыло-крысу из-за прилавка.
-"Слышь, чувак, у нас новая закладка появилась. Это то, что ты давно ждал - шишки марихуаны!" - сказал он, бросая мне вызывающий взгляд.
Ну, как можно было устоять перед таким предложением? Я решил не отпускать такую возможность мимо ушей и сразу забабахался этими шишками. Ничего не могу сказать - это было что-то! Мои мозги начали играть свою симфонию, а я кайфовал, как никогда раньше. Я понял, что здесь есть потенциал, и решил приступить к работе над своей новой игрой.
"На что больше всего реагируют молодые люди?" - подумал я. - "Ага, наркотики! И у них еще есть свой сленг, который можно использовать в игре!"
И так я принялся за написание сценария своей игры про наркоманов. Поначалу было непросто - ведь нужно было отразить реалии наркотической жизни, но при этом делать это в комедийной форме. Но я держался молоток и продолжал писать, идеи просто летели в голову, как после нюханья мощного шишечного дыма.
Вот какие персонажи у меня получились:
Персонаж |
Описание |
Шишкарь |
Большой поклонник марихуаны, который все время забабахан и батонится бездельем. |
Амфет |
Энергичный парень, который практически всегда в передозе амфетамина. Любит быстро бегать и мутить странные планы. |
Хэш |
Тихий и задумчивый тип, всегда нюхает хэшис и загадочно улыбается. Он вечно пропадает, а потом появляется с новыми идеями. |
Интересный экипаж, не так ли?
А теперь о самой игре:
В игре игроку предстоит выбрать одного из трех персонажей и попасть в мир наркотиков, где они будут сталкиваться с разными ситуациями и испытаниями. Они будут взаимодействовать с другими наркоманами, посещать закладки, искать новые сорта наркотиков и, конечно же, батониться. Целью игры является создание своего наркокартеля и стать настоящим кумиром наркоманского сообщества.
В игре также есть возможность передознуться на наркотиках, что вызовет различные последствия - от временной потери сознания до фантастических галлюцинаций. Все это, конечно, в комедийной форме и с юмором.
Было много испытаний на пути разработки - от программных глюков до недостатка вдохновения. Но я не отчаивался, ведь вокруг меня было столько интересных людей, которые прониклись идеей и помогали мне развиваться.
Конечно, иногда мне приходилось опять забабахаться шишками, чтобы внести энтузиазм и креативность в мою жизнь. Но это было всего лишь для вдохновения, а не чтобы уйти в полное отречение от реальности.
В итоге, после долгих месяцев работы, моя игра "Наркоманикомедия" увидела свет. Она стала популярной среди молодежи, которая оценила юмор и неординарность подхода. Мне было приятно и в тоже время странно осознавать, что я создал игру про наркоманов, и она оказалась успешной.
Так что, батонисты, не бойтесь мутить новые идеи, даже если они кажутся необычными. И помните, что в жизни всегда есть место для юмора и самоиронии.
Братишки, привет! Давненько я не писал, но наконец-то нашел время поделиться с вами своей последней забавой. Вот история о том, как я купил кетамин и пошел обдолбанным в школу на уроки. Проколюсь с вами, братцы!
В общем, дело было так. Сидел я однажды вечером с моими дворовыми братанами на нашей любимой скамейке и обсуждали планы на вечер. Ничего особенного не было в голове, но вдруг один из нас скинул фотку в чатик - самая настоящая закладка. Промелькнула эфедриновая радуга, и я почувствовал, как пруха начала медленно прокрадываться в мои мысли.
Этот дурачок продолжал рассказывать о том, как снял клад при помощи своей девушки, а я все не мог оторвать глаз от этой чернушки. Отправились мы с этим джигарханом обратно в его подвал, где он хранил свое второе имя - героин. Надо сказать, что для меня это был первый раз, поэтому немного нервничал. Но легкий запах конопли в воздухе успокаивал меня и заставлял забыть о своих страхах.
Пока мы ковырялись в этом подвале, искали инструменты и все такое, я постепенно начал расслабляться. Да, братцы, все эти закладки, эфедрин и прочая пруха - это не для слабаков. Но я был настроен серьезно и готовился к своему собственному проколу.
Вещество |
Действие |
Кетамин |
Эйфория, отключка от реальности |
Героин |
Сильный прилив счастья, общение с богами |
Конопля |
Расслабление, подъем настроения |
И вот, за полчаса до звонка, мы собрались на веранде его дома и прокололи себя этими чертовыми иголками. Что было дальше, я уже не помню, братцы. Кажется, мы попали в какую-то параллельную вселенную, где время и пространство перестали иметь значение.
А помните, братцы, как в школу пришли? Не, ну это был просто ад! Я, еле стоя на ногах, бешено пытался сложить слова в предложения, но мои речевые центры были просто затмены этим проколом. А учительница смотрит на меня, как на идиота, а может, просто знала о моей чернушке.
Слушать уроки было просто невозможно. Я сидел в своей партне, с закрытыми глазами и пытался вспомнить, где я нахожусь. Учитель говорил, ученики шумели, а я просто плыл в своей мире, наслаждаясь этим нереальным состоянием. Зато когда звенел последний звонок, я был рад, что все это закончилось.
Весь этот день в школе был как в тумане. Я понимал, что вся эта хрень - это не для меня. Но, братцы, я хотел испытать все это на себе, чтобы потом не жалеть о упущенных возможностях. И сейчас, сидя и пиша это сообщение, я понимаю, что не хочу снова попасть в такую ситуацию.
И все-таки, братцы, я не могу не отметить, что вся эта чернушка дала мне огромный урок. Жизнь прекрасна в своей реальности, и чтобы ощущать ее настоящим, не нужно проколоться как я. Забудьте про эти закладки и пруху, и просто живите, наслаждайтесь каждым днем! Держитесь, братаны!